english version

Как мы строим отношения с детьми

Мы понимаем, что наша роль заключается в сопровождении детей на пути самостоятельного исследования, а не в предложении уже сформулированных правильных ответов и набора стандартных знаний о мире.

mult1x_ff6b3802[1]

Мы не пытаемся дорисовать за ребенка рисунок, чтобы он выглядел «красивее», ведь наш субъективный взгляд может помешать ребенку воплотить его собственный замысел.

Мы стремимся к тому, чтобы интерес ребенка к обучению не зависел от достигнутого результата, поскольку нацеленность на результат мешает получению удовольствия от процесса. Мы не оцениваем ребенка и не сравниваем его с другими, но внимательно за ним наблюдаем. Так мы видим его индивидуальный путь развития, поддерживаем его и создаем те условия, в которых ему будет проще шагать дальше.

«Понимание атома – детская игра по сравнению с пониманием детской игры»
Один британский ученый :)

Мы хорошо помним, как мы сами были детьми, поэтому относимся к игре невероятно серьезно. Только в игре можно учиться по-настоящему.

«Если я ничего не навязываю людям, они становятся собой»
Лао Цзы

Мы не заставляем детей доедать за завтраком кашу, спать в тихий час и идти на занятие, на которое не очень хочется идти, но у нас всегда есть на завтрак блинчики, сыр и свежий хлеб с маслом для тех, кто не любит кашу; мы читаем ребятам перед сном и предлагаем им немного отдохнуть, а если кто-то не хочет идти на занятие, то для нас это повод задуматься, все ли мы делаем правильно.

Мы считаем, что заинтересовать и научить может только увлеченный профессионал, поэтому у нас преподают скульпторы и художники, музыканты и актеры.

И вместе мы создаем такую среду, в которой человеку интересно исследовать мир вокруг и внутри себя.