Педагоги групп полного дня
Авербух Ирина
Директор "Гранатика" "Самые яркие и насыщенные годы детства, проведенные в Гранатике, позволят Ребенку стать независимой, ответственной и творческой личностью. Процесс воспитания и обучения всегда взаимный. Мы уверены, что вместе с вами, дорогие родители, мы создадим атмосферу любви, заботы и творчества, в которых ребенку будет комфортно развиваться". |
Аксельрод Софья
Методист "Гранатика" "Антуан де Сент-Экзюпери считал, что единственная роскошь на земле - это роскошь человеческого общения. Я убеждаюсь в этом вновь и вновь, общаясь с детьми и взрослыми. А еще я точно уверена, что главное в профессии педагога – уважение к личности ребенка и артистизм. Похоже, большинство детей со мной согласны!". |
Шалапанова Владислава
Психолог "Гранатика" "Любовь – это сочетание тепла и требовательности. Тепло дает ребенку возможность понять, что он нужен и важен для окружающих, что он значим, что ему здесь рады. Требовательность взрослых дает ощущение, что есть кто-то большой и сильный, кто знает, как надо действовать в этом мире, кто готов всегда подсказать, научить и защитить. Оба этих явления дают малышу ощущение безопасности, уверенности и готовности осваивать окружающую среду, учиться". |
Попова Лида
Воспитатель группы "Тээна" (Инжир) 2,5-3,5 года. "Воспитание детей - процесс многогранный и живой, о нем много сказано в литературе, и все же в нашей повседневной жизни дети благодаря своей любознательности и фантазии каждый день озадачивают нас, взрослых, знаменитыми "почему", делятся удивительными "открытиями". На этом пути "открытий" главными спутниками воспитания во все времена были любовь и терпение. Пытаясь выразить в двух словах задачи воспитания, я вспоминаю высказывание американской писательницы L. R. Knost: "Это не наша задача-сделать детей черствыми для встречи с жестоким и бессердечным миром, наша задача-воспитать детей, которые сделают мир менее жестоким и бессердечным". |
Бочкова Елена
Воспитатель группы "Тапуз" (Апельсин) 1,5-2,5 года "Самые яркие и счастливые воспоминания у человека из детства. Хочу, чтобы у детей их было как можно больше". |
Ведерникова Елена
Воспитатель группы "Тапуз" (Апельсин) 1,5-2,5 года "Люблю детей и свою работу. Каждый ребенок уникален, надо только помочь раскрыть его талант, развить способности, а самое главное, чтобы ребенок получал радость от процесса обучения и чтобы в детском саду ему было комфортно и уютно как дома". |
Платонова Татьяна
Воспитатель группы "Тээна" (Инжир) 2,5-3,5 года. "Как сказал Оскар Уайлд, "Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. Мы стараемся сделать так, что наши малыши каждый день проводили время в саду весело и интересно". |
Евсеева Жанна
Воспитатель группы "Дувдеван" (Вишня) 3.5-4.5 года. "Я считаю, что очень важно воспитать в детях доброе и чуткое отношение к окружающим, научить их сопереживать" |
Захарова Мария
Воспитатель группы "Дувдеван" (Вишня) 3.5-4.5 года. "Я очень люблю детей и точно знаю, что в моих силах помочь каждому малышу вырасти умным, способным, уверенным в себе человеком". |
Нилипина Анна
Воспитатель группы "Пэтэль" (Малина) 4,5-5,5 года. "Каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать. Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать новые знания и умения". |
Белокур Катя
Воспитатель группы "Пэтэль" (Малина) 4,5-5,5 года. "Что мне нравится в маленьких детях, так это их искренние эмоции. Ребенок радуется, и его улыбка заряжает положительной энергией всех вокруг. Когда же расстраивается, то слезы так горьки, как будто это самое худшее, что произошло с ним жизни. И я каждый день проживаю эти истории вместе с детьми - радуюсь, веселюсь, утешаю, принимаю. |
Ткаченко Зоя
Воспитатель группы "Тапуах" (Яблоко) 5,5-6,5 года. "У каждого ребёнка свой внутренний мир, который надо помочь раскрыть, дать детям почувствовать уверенность в себе, чтобы им было уютно и комфортно, как в стенах " Гранатика", так и в жизни. Важно помочь ребёнку приобрести необходимые навыки для познания окружающего мира". |
Князева Ксения
Воспитатель группы "Тапуах" (Яблоко) 5,5-6,5 года. "Как писал Сухомлинский: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества." |
Альбина Романова
Воспитатель группы "Тапуах" (Яблоко) Самое важное для меня - эмоциональный комфорт и безопасность детей. Я уверена, что только тогда, когда ребенку хорошо, он принят и понят, он может эффективно развиваться во всех сферах жизни. И для меня большое счастье - учиться и развиваться вместе с детьми. |
Специалисты детского центра
Куликова Александра
преподаватель ИЗО Много лет работаю с детьми. Стараюсь научить детей видеть и сама учусь у них этому. Мир, придуманный ребёнком,всегда добрее, сложнее и интереснее, чем кажется взрослому. А свою задачу вижу в том, чтобы помочь ребёнку выразить его мир. |
Тимковская Элина
Преподаватель музыки Окончила РГПУ им. Герцена. Создатель и аранжировщик акапелла группы "U like". Работает в Санкт-Петербургском государственном театре "Суббота" в составе оркестра. Опыт работы с детьми более 5 лет. |
Ефимова Света
Преподаватель танца и фитбол-гимнастики "Покажите ребенку большой цветной мяч, на котором можно попрыгать, и на его лице заиграет улыбка. Фитбол-гимнастика – это замечательная профилактика сколиоза, а также источник бесконечного счастья для ребенка. Попутно идет массаж животика, укрепление мышц, тренировка баланса и много-много полезного. Сложно переоценить пользу таких упражнений!" |
Нилипина Анна
Преподаватель английского языка "Каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать. Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать новые знания и умения". |
Кремленкова Елена
Преподаватель театральных занятий "Разделённая радость - это радость вдвойне, а человек только тогда человек, когда играет! Мне нравится разделять радость игры с детьми. Кроме того, это очень важно, поскольку многие дети в наше время становятся приставкой к телевизору и различным гаджетам. Мне хочется, чтобы они жили здесь, а не в виртуальном мире. Умели слушать и слышать, умели фантазировать, умели видеть и создавать образы, умели созидать вместе со мной и друг с другом. И неважно кем они станут, когда вырастут. Главное чтобы они выросли свободными и состоялись как личности". |